ГБДОУ детский сад № 29 Выборгского района Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 комбинированного вида Выборгского района Санкт-Петербурга
  • (812)696-99-73)
  • d029@shko.la

Занятие с логопедом

Добавлено: 4 мая 2024 23:00
24 просмотра |

В кабинет логопеда прилетел Незнайка🥳

      Он прилетел на воздушном шаре для беседы с детьми.❗Незнайка очень хотел узнать о транспорте, который есть в современном мире. 

        Ребята с воодушевлением поведали ему о видах современного транспорта и его составляющих, рассказали о профессиях на транспорте и поделились своим мнением о том, какой транспорт является самым лучшим🤔, аргументировав свой ответ. Вместе с Незнайкой дети обогатили свои знания о «транспорте» прошлого: упряжках лошадей и конках, извозчиках и кучерах, а заодно и высказались о противоречивости нынешнего транспорта, его достоинствах и недостатках, вредностях и опасностях. Ребята так интересно и увлеченно рассказывали Незнайке о современном транспорте, что он захотел  отправиться обратно в Цветочный город именно на нем.
Проходя лабиринты, дети, работая в парах, подобрали необходимый Незнайке транспорт, наземный🛣, водный🌊, воздушный💨, а в заключение придумали свою волшебную технику, которая смогла бы и ездить по земле, и плавать по воде, и летать по воздуху💪.

Их идеи были очень интересными: у водно-летящего вездехода (именно такое название придумали ребята для обозначения своего фантазийного транспорта) должны были быть не только колеса, крылья, пропеллер, винт, но и скафандр с воздухом для плавания под водой, баки для хранения кислорода и подушки-лыжи, наполненные воздухом для приземления на воду с неба. Мы зарисовали водно-летающий вездеход  и именно на нем отправили Незнайку домой🤝.

          Следя за сюжетом и отвечая на вопросы нашего гостя, ребята незаметно для себя

☝актуализировали и обогащали словарь, 

✌развивали связную речь, 

🤞работали с длительностью и плавностью речевого выдоха, фонематическими функциями и различными словообразовательными конструкциями, параллельно развивая мышление😴 и воображение🤩.

           Из логопедического кабинета ребята уходили, наполненные радостными эмоциями, приятными впечатлениями и новыми знаниями. И, конечно, они совсем не заметили, что в занятии было использовано много приемов инновационных технологий: теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), технологии развития критического мышления, сингапурские структуры.

       ❓Как вы думаете, было ли это занятие полезным для детей?


Поделиться: